BARBUS.Установка сигнализаций.тел: 988-54-91. Санкт-Петербург ул.Шателена 9 BARBUS.Установка сигнализаций.тел: 988-54-91. Санкт-Петербург ул.Шателена 9 BARBUS.Установка сигнализаций.тел: 988-54-91. Санкт-Петербург ул.Шателена 9
WhatsApp
BARBUS. Наша группа во  ВКонтакте
BARBUS. Наш канал в инстаграм
BARBUS. +7-911-910-16-73 Станислав
BARBUS. +7-911-910-43-80 Илья
Написать нам письмо
Наш Telegram-канал

     
 

 


Как защитить свой автомобиль от угона

Как обезопасить свой автомобиль от угона?

Во-первых, разберёмся, какие бывают способы угона, хотя бы в общих чертах, а уж затем подумаем, как им противодействовать.

Самый простой, но в то же время действенный способ, не требующий каких-либо технических приспособлений, - кража ключей от автомобиля из кармана жертвы. Произойти это может в месте большого скопления машин, например на стоянке возле гипермаркета. Никто ни на кого внимания не обращает, машины постоянно подъезжают и отъезжают, и вряд ли кто-нибудь заметит, что в машину садятся не те люди, что приехали. В самом деле, как всё просто: ключи от машины есть, на связке также брелок от сигнализации, ключи от механических противоугонных устройств (если таковые имеются), электронные ключи от контактных иммобилайзеров, одним словом – садись и поезжай. Большинство людей носит всё вместе, на одной связке, - так удобнее. Времени, чтобы уехать на машине, имея весь перечисленный набор, предостаточно: пока ещё наполнится корзина продуктами (если дело происходит в гипермаркете), да ещё очередь на кассу…

Способ противодействия угону в данном случае очевиден (не будем тратить время на советы типа: прячьте ключи от автомобиля поглубже, это и так понятно). Должно быть в машине что-то неожиданное для угонщика, к чему он точно не готов, что не позволит завести её с наскока. Разбираться в проводке в людном месте никто не будет, это точно, да и времени, хотя и много, но для подобных исследований явно недостаточно. Машину наверняка оставят: вон вокруг сколько ещё других…..

Препятствием, о которое разобьются надежды угонщика, может оказаться бесконтактный иммобилайзер и (или) обычная секретка. Секретка подразумевает под собой массу вариантов: от тумблера в потайном месте, до комбинации из нажатий различных кнопок, манипуляций с магнитами и т.д. и т.п. Главное, что бы машина не заводилась, если не предпринять определённые действия, разнообразие которых исключает случайное угадывание.

Бесконтактные иммобилайзеры, о которых шла речь выше, имеют одну особенность: метка для их отключения должна находиться у хозяина в кармане или в документах, но только не на ключах, иначе весь смысл теряется. На рынке представлено достаточно много устройств, отвечающих этим требованиям. В качестве примера можно привести семейство иммобилайзеров PanDect и StarLine. Самые популярные модели представлены на страничке "Цены на сигнализации и иммобилайзеры" компании BARBUS.

Так же пользуется большой популярностью иммобилайзер ИГЛА, отличительной особенностью которого является оригинальный способ блокировки двигателя, минимально влияющий на работу штатной электроники. В CAN-шину автомобиля в случае угона выдаётся специальный сигнал на глушение двигателя. Авторизация владельца происходит с помощью штатных кнопок автомобиля или с помощью мобильного приложения ИГЛА, установленного на смартфон.

Второй способ угона, - метод электронного взлома с применением технических средств, а именно: кодграбберов, аппаратуры для снятия с охраны штатных иммобилайзеров (ими сейчас оснащаются практически все машины) и т.д. Этот способ подразумевает отсутствие у угонщиков брелков от сигнализации и ключей от автомобиля, но зато техническая готовность и продуманность их действий несомненно выше, чем в первом случае: там выбор автомобиля скорее случайный, по доступности ключей.

Угонщиков, как правило, несколько человек (каждый профессионал в своём деле). Один из них с помощью кодграббера отключает сигнализацию. Другой ищет и соединяет блокировки от различных нештатных противоугонок, в качестве которых могут выступать иммобилайзеры и секретки. Третий снимает механические средства защиты: замки рулевого вала, капота и коробки передач. Следующий отключает штатный иммобилайзер автомобиля и заводит его, и лишь последний садится за руль и осуществляет угон. (Количество участников и порядок действий описаны условно и могут меняться в каждом конкретном случае.)

Помните: враг хитёр и коварен!

Как обезопасить свой автомобиль. Суть наших действий проста: наставить как можно больше палок в колёса угонщикам. К сожалению, нельзя заранее сказать, что именно их остановит, поэтому разберём действия по нескольким направлениям.

Во-первых, что, если сигнализацию будет не вскрыть электронным способом, если она будет т.н. «несканируемой»? Речь идёт о сигнализациях с диалоговым кодом. Не вдаваясь в технические подробности (заинтересовавшимся рекомендую почитать здесь: http://barbus-spb.ru/statia_3.html.), отмечу, что сигнализации с таким алгоритмом кодирования действительно стойки ко взлому, в том числе и «мануфактурным» кодграббером.

В качестве примера сигнализаций с диалоговым кодом можно привести сигнализации Pandora и StarLine.

Были на рынке и другие устройства, препятствующие перехвату кодграббером динамического кода Вашей сигнализации. В двух словах они работают так: получив по радиоканалу код записанного в них брелка, они посылаю в ответ в эфир кодовую комбинацию с целью ввести кодграббер в заблуждение, чтобы он принял полученный суммарный сигнал не за код от сигнализации, а за помеху. Более подробную информацию можно почерпнуть в статье "РИФ ФАНТОМ против кодграббера".

Заминка на первом же этапе может поломать все планы угонщиков и вынудить их оставить автомобиль в покое (не единственная же, в конце концов, машина в городе).

Если всё-таки машина вскрыта, включены «глушилки» для пейджеров, оповещающих хозяина о попытке проникновения, за дело берутся люди, специально обученные снятию с автомобиля дополнительных противоугонных устройств.

Что можно им противопоставить: во-первых, качественную скрытую установку, когда проводка от дополнительного оборудования трудноотличима от штатной, во-вторых, неожиданные, нестандартные решения, продуманные ещё на самом раннем этапе установки, типа: чтобы открыть капот, нужно сделать определённые манипуляции в багажнике; при открывании капота звучит сирена, отключаемая только поворотом подстаканника на определённый угол; машина заводится, если постучать по определённому месту и т.д.

Важную роль смогут сыграть иммобилайзеры с датчиком движения. К ним относятся, например, иммобилайзеры PanDect и StarLine. В самом деле, машина заводится, даже трогается с места, но, проехав несколько метров, глохнет. Затем всё повторяется. Дело в том, что иммобилайзеры подобного типа блокируют двигатель только во время движения, а если машина стоит на месте, – она заводится, как ни в чём не бывало.

Далее. Количество противоугонных устройств (в разумных, конечно, пределах), может, из-за затраченного на их отключение времени, перерасти в качество и машину оставят. Проводов, которые можно разорвать, чтобы машина не заводилась, на самом деле не так уж и мало: питание бензонасоса, форсунок, катушки зажигания, цепь стартёра, питание блока управления двигателем, различные датчики, отвечающие за запуск, например датчик положения коленчатого вала, датчик Холла. Даже если каждая в отдельности цепь обходится быстро, в совокупности время, затраченное на их поиск и восстановление, может оказаться черезмерным. Отключаешь блокировки, отключаешь, а она всё не заводится и не заводится, может она просто сломалась?

В качестве примера, как можно доставить хлопот угонщикам: установить электромеханический замок капота, спрятав аварийный трос (их слабое место) надлежащим образом. Управление замком капота лучше сделать не от сигнализации (иначе, отключив её, угонщик разом решает две задачи), а от отдельного устройства, например контактного или бесконтактного иммобилайзера, который сам будет находиться в запертом подкапотном пространстве и блокировать запуск двигателя, а наружу, в салон автомобиля, будет выведена только контактная площадка для считывания кода отключения или ничего не будет, если иммобилайзер бесконтактный. Не открыв капот не доберёшься до иммобилайзера, а не добравшись до иммобилайзера не откроешь капот. Такой вот замкнутый круг.

Раз уж мы коснулись механических средств защиты от угона, отметим, что они, не являясь, конечно, панацеей, так же играют свою положительную роль в борьбе с угоном: отсекают злоумышленников, которые не умеют или не берутся их вскрывать, а у тех, кто берётся, отнимают время.

К механическим противоугонным устройствам можно отнести любые замки на любой орган управления автомобилем, будь то замок на рулевой вал или педали, замок на коробку переключения передач или замок на капот. Последний в этом списке стоит особняком, так как сам по себе угону не препятствует, а лишь закрывает доступ к сирене и другим противоугонным устройствам, расположенным под капотом.

Следующий способ угона, - погрузка автомобиля на эвакуатор. В самом деле, как просто: оттащить машину в удобное тихое место и там в спокойной обстановке отключить все противоугонные устройства. Эвакуаторов по городу ездит много и, соответственно, шансов, что его остановит какой-нибудь бдительный инспектор невелико.

Тут без спутниковой сигнализации не обойтись. Нужен какой-то маячок, по которому можно будет отыскать похищенный уже автомобиль. Сделать это нужно чем быстрее, тем лучше, т.к. угонщики не дремлют и спутниковую сигнализацию так же могут обезвредить, особенно если точно знают, что она там есть.

Дело осложняется тем, что угонщики, даже если и не знают точно, то, во всяком случае, могут предполагать наличие в автомобиле спрятанной спутниковой или GSM сигнализации, и подстраховать себя, включив соответствующие «глушилки». В этом случае может прийти на помощь спутниковая сигнализация, находящаяся в «спящем» режиме, то есть она пассивна, никак себя не проявляет и просыпается только пару раз в сутки на короткое время лишь для того, чтобы передать свои координаты SMS сообщением.

Известен случай, когда с помощью подобной сигнализации владелец нашёл свой квадроцикл, спокойно выставленный на продажу.

Спутниковых сигнализаций сейчас на рынке представлено достаточно много. Все они имеют свои плюсы и минусы. Есть дорогие, есть не очень, есть работающие через оператора, следящего за Вашей машиной на экране монитора, и есть те, которые отправляют на Ваш телефонный номер SMS с координатами автомобиля. Есть системы, установив которые, можно в реальном времени отслеживать передвижение автомобиля, расход топлива и т.д., что бывает нужно владельцам фирм по грузоперевозкам. В качестве примера можно назвать MS-PGSM 4. Можно даже получать фотографии с камер, установленных в салоне автомобиля.

Напоследок несколько советов:

Поискать данные о статистике угонов Вашей модели автомобиля. Эти сведения, конечно, сами по себе от угона не спасают, но помогут оценить потенциальную опасность и правильно рассчитать бюджет.

Проследить за тем,чтобы дополнительные противоугонные устройства, установленные на Ваш автомобиль, имели возможность временного отключения при сдаче машины в сервис. Настоятельно не рекомендуется передавать кому-либо чипованные ключи от иммобилайзеров и рассказывать о том, как отключается секретка. Держите все сведения о защите Вашего автомобиля в секрете, это поможет сохранить его.

 

тест

тест

тест

тест

тест

тест 3д

тест слайдер

Запись на установку сигнализации по телефону:   8-911-910-16-73 Станислав, 8-911-910-43-80 Илья

Компания BARBUS предоставляет услуги по установке сигнализаций, иммобилайзеров, механических средств защиты и аудиотехники на любые автомобили отечественного и зарубежного производства и осуществляет свою деятельность с 1999 года.

В Прайс-листе представлены некоторые, наиболее распространённые, модели автосигнализаций и иммобилайзеров. Мы постоянно тестируем новые, появляющиеся на рынке модели и стараемся предлагать нашим клиентам наиболее стойкие ко взлому и надёжные в работе системы.

Наша компания занимается не только установкой противоугонного оборудования, но и его послегарантийным ремонтом, в частности РЕМОНТОМ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ, независимо от того, где и кем охранный комплекс был установлен.

Если Вы испытываете известные трудности при парковке автомобиля в тесном дворе, мы можем предложить видеоустройства, которые существенно облегчат этот процесс. Обратите внимание на Камеру заднего вида с монитором

Появилась возможность приобрести некоторые модели автосигнализаций и иммобилайзеров в розницу без установки. Полный перечень можно посмотреть на страничке Розничная продажа сигнализаций.

Мы принимаем к оплате пластиковые карты

Оплата возможна как за наличный, так и по безналичному расчёту. Принимаются к оплате банковские карточки.

 


Наш адрес: СПб, ул Шателена д 9. Контактные телефоны: 988-54-91, мобильные: 8-911-910-16-73 Станислав, 8-911-910-43-80 Илья. Схема проезда.

BARBUS. Сертифицированная  установка сигнализаций.тел: 988-54-91 BARBUS. Партнёрская программа Яндекс.Метрика
WhatsApp Написать нам письмо BARBUS. Наша группа во  ВКонтакте Telegram


Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.


Copyright © 2009-2024 https://barbus-spb.ru . All rights reserved.

Разработка сайта: ilpon@mail.ru
 
     
наверх