BARBUS.Установка сигнализаций.тел: 988-54-91. Санкт-Петербург ул.Шателена 9 BARBUS.Установка сигнализаций.тел: 988-54-91. Санкт-Петербург ул.Шателена 9 BARBUS.Установка сигнализаций.тел: 988-54-91. Санкт-Петербург ул.Шателена 9
WhatsApp
BARBUS. Наша группа во  ВКонтакте
BARBUS. Наш канал в инстаграм
BARBUS. +7-911-910-16-73 Станислав
BARBUS. +7-911-910-43-80 Илья
Написать нам письмо
Наш Telegram-канал

     
 

 


Диалоговый код

Угонщики используют различные способы, чтобы завладеть автомобилем потенциальной жертвы, в том числе так называемый электронный взлом. (Более подробно о способах угона и методах борьбы с ними можно почитать на страничке "Как защитить свой автомобиль от угона").

Что же это такое, электронный взлом. Этим термином называется отключение или деактивация охранной системы с помощью различных электронных устройств, например кодграббера, сканера и т.д., используя методы перебора или подмены кода. Происходит это без вмешательства в проводку автомобиля.

Слабым местом всех автомобильных сигнализаций является радиоканал. Брелок посылает на автосигнализацию команду, например на снятие с охраны. Команда представляет из себя цифровой код, последовательность нулей и едениц. Сигнализация принимает сигнал и если он совпадает с записанной в память командой, выполняет её.

Если код постоянный, как это было у ранних моделей автосигнализаций, не меняющийся каждый раз при нажатии на кнопку брелка, то угонщику достаточно один раз прочитать этот код, чтобы в последствии в любое удобное время (под покровом ночной темноты) воспроизвести его и снять автомобиль с охраны. Даже если сигнализация оборудована встроенным пейджером, это не поможет хозяину: сигнал о снятии с охраны глушится специальным устройством.

Следующим шагом в развитии автосигнализаций явилось применение динамически меняющегося кода команд. Использованный один раз для постановки или снятия с охраны код больше никогда не повторяется и сигнализация, даже если этот код считать и впоследствии воспроизвести, на него не среагирует. Таким образом, злоумышленникам не удастся отключить сигнализацию, даже если им стал известен код для снятия с охраны, который был применён системой в прошлый раз.

Работает это вкратце следующим образом: брелок посылает команду основному блоку сигнализации. Сигнализация проверяет валидность кода, если он совпадает с тем, который должен прийти, команда брелка выполняется. Далее по заложенному в блок сигнализации алгоритму вычисляется следующий код, который будет принят сигнализацией как верный. Точно такая же операция по тому же алгоритму производится в брелке.

Если жуликам становится известным, не важно, каким способом, этот алгоритм, то, имея соответствующую аппаратуру, они могут отключить сигнализацию, послав "верный" код.

Существует ещё один способ "обойти" динамический код, - это метод"подмены посылок". Представьте себе: Вы нажимаете на кнопку брелка с тем, чтобы поставить автомобиль на охрану. В это самое время злоумышленник записывает код команды (назовём его КОД №1) и одновременно выставляет помеху, в результате чего сигнализация на охрану не встаёт (мешает помеха) и у угонщика появился записанный код. Вы видите, что машина не среагировала на команду брелка и жмёте на кнопку ещё раз. Сигнализация встаёт на охрану с едва-едва заметной задержкой.

Что в этот момент произошло: Вы жмёте кнопку брелка и посылаете КОД №2, который успешно сохраняется угонщиком, причём сигнализация его не "видит" опять же из-за помехи. Сразу же, как только был записан КОД №2, угонщиком воспроизводится КОД №1, на который автомобиль реагирует и встаёт на охрану, только не Вы это сделали, а угонщик, у которого сохранился следующий динамически изменённый "верный" код, которым он не применёт воспользоваться в нужное время.

Дальнейшим развитием автосигнализаций явилось использование ведущими производителями систем диалогового кода. Диалоговый код, как следует из названия, подразумевает общение вопрос-ответ между брелком автосигнализации и основным блоком.

Не вдаваясь в технические тонкости попробуем разобраться, что же такое диалоговый код и как он работает.

Владелец автомобиля нажимает на кнопку брелка, который передаёт, а основной блок сигнализации принимает команду, по которой брелок определяется как свой. Если брелок узнан, сигнализация посылает в ответ случайным образом сгенерированный сигнал, который будет служить, как в фильмах про разведчиков, вопросом, на который нужно получить правильный отзыв, типа: -у вас продаётся славянский шкаф, - шкаф продан и т.д.

Что на самом деле происходит с переданным сигнализацией сигналом (вопросом). Получив его брелок по специальному алгоритму шифрования AES-128 формирует ответ, используя полученный при записи брелка в сигнализацию индивидуальный ключ шифрования.

По состоянию на 2009 год AES является одним из самых распространённых алгоритмов симметричного шифрования. Поддержка AES (и только его) введена фирмой Intel в семейство процессоров x86 начиная с Intel Core i7-980X Extreme Edition, а затем на процессорах Sandy Bridge.

Основной блок в это время тоже не сидит сложа руки: он так же обрабатывает отправленный сигнал по тому же алгоритму шифрования AES, используя тот же индивидуальный ключ шифрования, уникальный для брелка, с которым ведётся диалог.

Брелок закодировал полученный сигнал и передаёт его обратно основному блоку сигнализации который, в свою очередь, сравнивает полученный ответ от брелка с результатом своих собственных вычислений. Если ответы совпадают, то команда выполняется и на брелок отсылается соответствующая информация, охрана, мол, выключена (или включена).

Этот диалог происходит за доли секунды, что не позволяет при существующих вычислительных мощностях в ближайшие годы говорить о возможности электронного взлома диалогового кода.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому стараемся предлагать своим клиентам самые современные, проверенные, надёжные и стойкие ко взлому сигнализации, преимущественно с диалоговым кодом, который максимально защищает от посягательства злоумышленников.

В ПРАЙС-ЛИСТЕ компании BARBUS в большинстве своём представлены сигнализации именно с диалоговым кодом, максимально защищающие имущество наших клиентов от посягательства злоумышленников, например выпускаемые под брендами Pandora и StarLine .

 

Запись на установку сигнализации по телефону: 988-54-91

Компания BARBUS предоставляет услуги по установке сигнализаций, иммобилайзеров, механических средств защиты и аудиотехники на любые автомобили отечественного и зарубежного производства и осуществляет свою деятельность с 1999 года.

В Прайс-листе представлены некоторые, наиболее распространённые, модели автосигнализаций и иммобилайзеров. Мы постоянно тестируем новые, появляющиеся на рынке модели и стараемся предлагать нашим клиентам наиболее стойкие ко взлому и надёжные в работе системы.

Наша компания занимается не только установкой противоугонного оборудования, но и его послегарантийным ремонтом, в частности РЕМОНТОМ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ, независимо от того, где и кем охранный комплекс был установлен.

Если Вы испытываете известные трудности при парковке автомобиля в тесном дворе, мы можем предложить видеоустройства, которые существенно облегчат этот процесс. Обратите внимание на Камеру заднего вида с монитором

Появилась возможность приобрести некоторые модели автосигнализаций и иммобилайзеров в розницу без установки. Полный перечень можно посмотреть на страничке Розничная продажа сигнализаций.

Мы принимаем к оплате пластиковые карты

Оплата возможна как за наличный, так и по безналичному расчёту. Принимаются к оплате банковские карточки.

 


Наш адрес: СПб, ул Шателена д 9. Контактные телефоны: 988-54-91, мобильные: 8-911-910-16-73 Станислав, 8-911-910-43-80 Илья. Схема проезда.

BARBUS. Сертифицированная  установка сигнализаций.тел: 988-54-91 BARBUS. Партнёрская программа Яндекс.Метрика
WhatsApp Написать нам письмо BARBUS. Наша группа во  ВКонтакте Telegram


Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.


Copyright © 2009-2024 https://barbus-spb.ru . All rights reserved.

Разработка сайта: ilpon@mail.ru
 
     
наверх