BARBUS.Установка сигнализаций.тел: 988-54-91. Санкт-Петербург ул.Шателена 9 BARBUS.Установка сигнализаций.тел: 988-54-91. Санкт-Петербург ул.Шателена 9 BARBUS.Установка сигнализаций.тел: 988-54-91. Санкт-Петербург ул.Шателена 9
WhatsApp
BARBUS. Наша группа во  ВКонтакте
BARBUS. Наш канал в инстаграм
BARBUS. +7-911-910-16-73 Станислав
BARBUS. +7-911-910-43-80 Илья
Написать нам письмо
Наш Telegram-канал

     
 

 


Устройство автокондиционера.

BARBUS.Заправка кондиционера

Компрессор:

Компрессор считается сердцем системы. Он качает хладагент, как кровь, по всей системе. Он всегда вытягивает пары хладагента из верхней части испарителя и гонит его в конденсор (радиатор кондиционера). В большинстве современных систем (там где используются расширительные трубки), компрессор является единственной подвижной частью системы. Они производятся в различных модификациях и дизайнах, но они все выполняют одну и туже функцию: разделяет стороны высокого и низкого давления в системе. Сторона высокого давления так же называется стороной нагнетания, а сторона низкого давления – стороной всасывания. В большинстве современных компрессоров разделение низкого и высокого давления достигается при помощи пластинчатого клапана. Если компрессор работает, но не качает (не создает низкого и высокого давления), то это проблема клапана: он или сломан, или засорен. В некоторых случаях дешевле заменить компрессор, чем пробовать отремонтировать клапаны. 

Муфта компрессора:

Это узел, который устанавливается спереди компрессора, состоит из электромагнитной катушки (для создания электромагнитного поля), шкива, который приводится в движение ремнем, и прижимной пластины. Учтите, что прижимная пластина напрямую соединена с основным валом компрессора, в то время как катушка и шкив устанавливаются снаружи на передней крышке компрессора. Когда на катушку подается питание, она создает магнитное поле, которое притягивает прижимную пластину к шкиву, приводя в движение сцепление привода и компрессор начинает нагнетать хладагент.

В диагностике неисправностей муфты компрессора существует много путаницы. Муфта может не работать из-за поломки подшипника шкива. В большинстве случаев, подшипники, как отдельные запасные части отсутствуют в ассортименте обычных магазинов запчастей, их можно найти только в специализированных магазинах или сервисных центрах по ремонту автомобильных кондиционеров.

Если муфту необходимо заменить, потому что она «сгорела» (прижимная пластина и шкив не могут вращаться вместе после запуск сцепления привода) – то это может быть признаком внутренних проблем компрессора, которые могут привести к серьезной поломке. Нужно провести углубленную диагностику.

Кроме того, существует много, так называемых, неисправностей связанных с прижимной пластиной, которые являются результатом неправильно выставленного зазора. Это расстояние или зазор между прижимной пластиной компрессора и шкивом. В большинстве компрессоров этот зазор может регулироваться. Если зазор слишком большой, то магнитное поле, создаваемой электромагнитной катушкой, не достаточно сильное, что бы тянуть прижимную пластину в контакт со шкивом. Если же зазор слишком мал, то пластина может тереться о шкив, имея «сожженный» вид. Зазор может регулироваться различными способами, в зависимости от самого компрессора. Большинство компрессоров на автомобилях General Motors требуют для выставления зазора использовать спец инструмент. Другие образцы используют систему регулировочных прокладок (очень тонки шайбы). Эти прокладки бывают различной толщины и могут комбинироваться, для получения необходимого зазора. На таких компрессорах зазор регулируется без каких-либо специальных инструментов. Подшипник шкива устанавливается в сам шкив, затем катушка и шкив устанавливаются на переднюю крышку компрессора снаружи. Прижимная пластина крепится к валу компрессора.

Конденсор (радиатор кондиционера):

Конденсор- это теплообменник, обычно расположенный спереди радиатора двигателя.Конденсор является самым уязвимым звеном системы.(на него летит вся соль с дороги). Конденсор используется для охлаждения хладагента, который выходит из компрессора нагретый иногда до 80 градусов, так же как радиатор охлаждает охлаждающую жидкость вашего двигателя. Конденсаторы обычно делаются из тонкого алюминия и часто подвергаются поломке из-за излишней, как внутренней, так и внешней коррозии. Внешняя коррозия наиболее часто вызвана дорожной солью и погодными условиями. Внутренняя коррозия является результатом загрязнения системы.Некоторые меры, которые вы можете предпринять, что бы улучшить охлаждение и продлить срок службы вашего конденсора – это поддерживать его в чистом состоянии. Используйте садовые шланги под умеренным давлением, что бы очистить поверхность и удалить насекомых, мусор и дорожную грязь. Или попросите сотрудников автомойки промыть радиатор вашего автомобиля, только обязательно предупредите, чтобы они отрегулировали напор воды. Иначе вода под сильным давлением может замять ламели конденсора и он будет плохо выполнять свою функцию охлаждения.

Терморегулирующий вентиль (ТРВ) или расширительная трубка:

Есть клапана, которые контролируют поток хладагента по системе. Они обычно располагаются на входном отверстии испарителя. Терморегулирующий вентиль - ТРВ (менее используемый сегодня) имеет движущиеся части и может сломаться в закрытом или в открытом положении. В любом случае, конечным итогом является потеря охлаждения, однако закрытое положение может быть (потенциально) более опасным для компрессора, так как прекращается поток хладагента.

Расширительные трубки, напротив, не имеют движущихся частей. Они тоже обычно располагаются на входном отверстии испарителя. Их функция заключается в том, что фреон, находящийся под давлением по одну её сторону, пройдя узкое отверстие теряет давление и при этом поглощает теплоту со стенок испарителя, что и охлаждает воздух, поступающий в салон автомобиля.

Циклическое включение и выключение компрессора, на самом деле, контролирует поток хладагента через клапан.В обоих случаях нет каких-либо мер предотвращения поломок. Оба клапана полагаются на отверстия, диаметр которых обычно составляет 1.54 мм. Хотя оба вида клапанов используют входные фильтры, на самом деле нужно совсем немного грязи, что бы забить их и ограничить поток хладагента и масла. Это означает, что обслуживание системы и поддержание её в чистоте и рабочем состоянии очень важно.

При работе с системами где применяются расширительные трубки, учтите, что производители поменяли места установки сопл. В некоторых случая они остаются в входном отверстии испарителя, в других - они в конденсоре, или могут быть на линии нагнетания (между конденсатором и испарителем). Самым простым способом их обнаружения будет найти «впадинки» в трубе. Эти впадинки удерживают в трубе фреонопровода расширительную трубку. Где бы вы не нашли эти «впадинки», расширительная трубка находятся внутри как раз в этой точке. Так же учтите, что на некоторых системах автомобильных кондиционеров, сектор шланга сделан таким образом, что бы, расширительная трубка не могла быть заменена или обслуживаться без замены самой линии. Для этих систем на рынке есть наборы, они позволят вам вырезать оригинальную часть шланга и заменить только саму расширительную трубку.

Помимо заправки автомобильных кондиционеров мы занимаемся установкой противоугонных систем и аудиотехники.


Запись на установку сигнализации по телефону: 988-54-91

 

Компания BARBUS предоставляет услуги по установке сигнализаций, иммобилайзеров, механических средств защиты и аудиотехники на любые автомобили отечественного и зарубежного производства и осуществляет свою деятельность с 1999 года.

В Прайс-листе представлены некоторые, наиболее распространённые, модели автосигнализаций и иммобилайзеров. Мы постоянно тестируем новые, появляющиеся на рынке модели и стараемся предлагать нашим клиентам наиболее стойкие ко взлому и надёжные в работе системы.

Наша компания занимается не только установкой противоугонного оборудования, но и его послегарантийным ремонтом, в частности РЕМОНТОМ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ, независимо от того, где и кем охранный комплекс был установлен.

Если Вы испытываете известные трудности при парковке автомобиля в тесном дворе, мы можем предложить видеоустройства, которые существенно облегчат этот процесс. Обратите внимание на Камеру заднего вида с монитором

Появилась возможность приобрести некоторые модели автосигнализаций и иммобилайзеров в розницу без установки. Полный перечень можно посмотреть на страничке Розничная продажа сигнализаций.

Мы принимаем к оплате пластиковые карты

Оплата возможна как за наличный, так и по безналичному расчёту. Принимаются к оплате банковские карточки.

 


Наш адрес: СПб, ул Шателена д 9. Контактные телефоны: 988-54-91, мобильные: 8-911-910-16-73 Станислав, 8-911-910-43-80 Илья. Схема проезда.

BARBUS. Сертифицированная  установка сигнализаций.тел: 988-54-91 BARBUS. Партнёрская программа Яндекс.Метрика
WhatsApp Написать нам письмо BARBUS. Наша группа во  ВКонтакте Telegram


Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.


Copyright © 2009-2024 https://barbus-spb.ru . All rights reserved.

Разработка сайта: ilpon@mail.ru
 
     
наверх