BARBUS.Установка сигнализаций.тел: 988-54-91. Санкт-Петербург ул.Шателена 9 BARBUS.Установка сигнализаций.тел: 988-54-91. Санкт-Петербург ул.Шателена 9 BARBUS.Установка сигнализаций.тел: 988-54-91. Санкт-Петербург ул.Шателена 9
WhatsApp
BARBUS. Наша группа во  ВКонтакте
BARBUS. Наш канал в инстаграм
BARBUS. +7-911-910-16-73 Станислав
BARBUS. +7-911-910-43-80 Илья
Написать нам письмо
Наш Telegram-канал

     
 

 


Установка охранного комплекса на гарантийный автомобиль

Гарантийные автомобили. Несколько слов в защиту возможности установки сигнализации там, где нравится Вам.

В ряде случаев, автовладельцам, приобретающим новые автомобили, приходится сталкиваться с достаточно распространенной, и не всегда удобной для покупателя, практикой работы автосалонов. Суть требований очень проста. Для постановки только что купленного автомобиля на гарантию, которая, к слову сказать, предоставляется производителем, а не автосалоном или официальным дилером, возникает необходимость установки любого дополнительного оборудования, в том числе и охранных комплексов, в структурных подразделениях или компаниях-партнерах автосалона. И если Вы хотели бы установить сигнализацию или иммобилайзер, в другой компании, в которую обращались ранее и качеству работы, которой, доверяете, например в BARBUS, автосалон может пригрозить тем, что не предоставит гарантию на автомобиль, мотивируя свое требование необходимостью установки дополнительного оборудования лишь в тех местах, которые Вам укажут.

При стоимости автомобиля около 700 тысяч рублей, вознаграждение дилера весьма скромное, и не превышает 20–25 тысяч, а на автомобили со стоимостью 350–450 тысяч — оно может не превышать 7–10. Такая раскладка цифр не оправдывает ожиданий инвестора, который вложил очень много денег в салон, и поэтому персонал автосалона готовит для понтенциальных клиентов несколько сюрпризов, цель которых — снять с клиента как можно больше денег.

Наиболее часто менеджеры по продажам обыгрывают следующие аргументы: Если вы самовольно установите магнитолу, то вы потеряете гарантию. И народ верит! Или эти коврики оригинальные, из экологически чистого материала. Ну и прочий несусветный бред, которому верит 2/3 покупателей автомобилей. Но есть те, которые отказываются от дополнительного оборудования. Таких обычно стараются пересадить на младшие комплектации более дорогих моделей, или при подборе автомобиля задвигают в конец очереди, или вообще сообщают, что свободных автомобилей в нужной комплектации «компьютер не выдаёт».

Происходит это потому что у менеджера есть план по:

— продаже недорогих автомобилей
— продаже дорогих автомобилей
— продаже дополнительного оборудования
— продаже автомобилей в кредит
— продаже оригинальных аксессуаров
— взятые предоплаты

За невыполнение любого из пунктов менеджера не только лишают премии, а также вызывают на ковёр разного рода старшие групп, коммерческие директора и т.д.

Согласно Федеральному Закону «О защите прав потребителя», выдержки из которого мы дадим в конце статьи, навязывание определенных услуг, которыми и является необходимость обращения за установкой сигнализации в указанные фирмы или непосредственно в структурное подразделение компании-продавца, является прямым нарушение прав потребителя. Иными словами сохранение гарантии на автомобиль не может зависеть от данного требования автодилера, и, по сути, установку дополнительного оборудование не только можно, но и нужно производить в авторизированных сервисных центрах. Любых, а не только в тех, которые Вам укажут.

Аргументом ЗА установку охранного комплекса не у оф. дилера, продавца автомобиля, а в специализированном сервис-центре, в том же BARBUS, например, может служить утверждение, что индивидуальный подход к защите транспортного средства, а не «конвейерная» установка, является основой, к которой уже можно присовокупить достоинства отдельных охранных систем, комплексов и сигнализаций .

Если есть сомнения в том, из-за чего произошла поломка штатного оборудования автомобиля, автодилером производится экспертиза, и в случае, если будет доказано, что поломка произошла по вине третьей стороны, в нашем случае – неквалифицированной установки дополнительного оборудования, в гарантии может быть отказано. Но! Только лишь на тот узел или блок, который вышел из строя, а не на весь автомобиль. И никак иначе.

Таким образом, сам факт установки любого дополнительного оборудования в авторизированных и специализированных сервисных центрах, никак может влиять на гарантию автомобиля. В любом ином случае – это нарушения Закона о защите прав потребителя. Однако, к сожалению, не все это знают, и продолжают идти на поводу у дилера, устанавливая охранные комплексы там, где скажут.. Иными словами, установку оборудования Вы можете произвести хоть самостоятельно, и никакого влияния на гарантию это не повлечет.

Рекомендуемая линия поведения при разговоре с менеджерами автосалонов относительно установки у них доп. оборудования:

1. Перед поездкой в автосалон узнайте цены на оборудование и работы по его установке у независимых установщиков и продавцов. Это удобно и быстро можно сделать в интернете.

Имейте в виду, что может быть ситуация, когда в салоне оф. дилера предлагаются модели систем, которых нет в свободной продаже - это специальная программа производителей оборудования для автосалонов - чтобы розничные продавцы не мешали автосалонам получать сверхприбыль. Иногда эти модели различаются чисто косметически, номером модели, упаковкой, 1-2 второстепенными функциями. Ориентируйтесь на внешний вид брелка и набор основных функций, - это поможет вам определить реальную стоимость оборудования.

2. Знайте, что на установке дополнительного оборудования (автосигнализаций, магнитол, парктроников) автосалон или сервис официального дилера зарабатывает довольно большие деньги, с высоким процентом прибыли, и поэтому, скорее всего, будет активно убеждать вас установить все нужные и не очень нужные вам доп. системы у него.

3. Посколько терять прибыль с установки допов оф. дилеру очень не хочется, то скорее всего Вам последовательно будет озвученно несколько постулатов, в которые оф. дилеру хочется, чтобы вы поверили. Доводы примерно такие:

Довод: Если вы установите допы не у нас, автомобиль полностью снимается с дилерской гарантии. Некоторые из дилеров говорят, что с гарантии слетит только электрика и электроника автомобиля. Опровержение: Согласно законам РФ такого требования нет, достаточно чтобы сервис, производящий установку доп оборудования, имел сертификат Ростеста на право осуществления этого вида деятельности.

Довод: Установка у официального дилера самая качественная, т.к. работники прошли обучение у производителя данного авто и обладают всем необходимым диагностическим оборудованием. Опровержение: Обычно установка сигнализации у дилера очень быстрая, это происходит потому что их мастера набили руку на шаблонной типовой установке 3-4 моделей систем на несколько моделей машин одного производителя, соответвенно делают они это очень быстро, не задумываясь, одинаково, блоки систем стоят в самых удобных для монтажа местах, не спрятаны. Диагностическое оборудования требуется только для диагностики неисправностей и "гашения ошибок" и сейчас практически все независимые центры по установки имеют свои мультимарочные сканеры, которые тоже с успехом это делают.

Довод: Если вы всё-таки поставите допы на стороне, то мы это сразу узнаем и при очередном ТО снимем машину с гарантийного обслуживания! Опровержение: На самом деле практически в каждом городе есть несколько дилеров по одной марке авто. Единой базы по клиентам у них естественно нет и вряд ли она появится в обозримом будущем. Отличить установку оф. дилера от установки стороннего сервиса, если она хорошо выполнена однозначно невозможно, поэтому можно смело говорить, что допы ставились у другого оф. дилера, а документы вы принесете потом, когда найдете.

4. Если по хорошему вы соглашаться не будете, вас начнут запугивать разными страшными вещами, возможно даже с приведением примеров из жизни. Менеджеры автосалонов для этого проходят специальный психологический тренинг, и владеют этими приёмами.

5. Обычно, если вам все-таки удаётся уехать из автосалона без допов, при следующих визитах к ним например на ТО, про вопрос снятия с гарантии уже никто не вспоминает, т.к. оф. дилеру тоже выгодно поменять по гарантии вам что-нибудь, т.к. эти работы и запчасти оплачиваются ему производителем авто.

6. Отдельная история с кредитными авто. Если вы оформляете кредит непосредственно в салоне дилера, то сотрудники кредитного и страхового отдела тоже правильно "запрограммированы" руководством для того, чтобы не отпустить новую машину без сигнализции. Будет ситуация замкнутого круга: чтобы купить машину в кредит необходимо ее застраховать в определенной страховой компании, чтобы ее застраховать, необходимо установить сигнализацию или иммобилайзер, соответвенно сделать это необходимо в салоне дилера, до момента забора авто. Изменить ситуацию тут можно только обративщись в банк, представители которого не находятся в этом автосалоне, и соответвенно их страховые компании допускают ситуацию установки систем безопасности после выезда авто за ворота автосалона.

7. При любом развитии событий не нужно устраивать истерик и грозить разборками, достаточно просто попросить сотрудника автосалона дать вам письменный отказ в поддержке гарантии. Эта просьба обычно снимает всё вопросы, можно подкрепить ее распечаткой списка законов РФ и санкций за их нарушение.

И в заключение несколько выдержек из Закона о защите прав потребителей:

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

И несколько выдержек из Кодекса об административных правонаршениях:

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:

- на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; - на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.



Дополнительная информация из авторитетных и независимых источников:

1. http://uozp.akcentplus.ru/16.htm Сайт общества защиты прав потребителей. Статья 16 ЗЗПП как раз про этот случай, с развернутыми комментариями.

Общество защиты прав потребителей:

http://ozpp.ru/ - Сайт Общества защиты прав потребителей, где много материалов по этой теме. Имеется форум и координаты организаций куда можно жаловаться на нарушения.

 

Скидка 1000 рублей при установке противоугонной системы.

 

Компания BARBUS предоставляет услуги по установке сигнализаций, иммобилайзеров, механических средств защиты и аудиотехники на любые автомобили отечественного и зарубежного производства и осуществляет свою деятельность с 1999 года.

В Прайс-листе представлены некоторые, наиболее распространённые, модели автосигнализаций и иммобилайзеров. Мы постоянно тестируем новые, появляющиеся на рынке модели и стараемся предлагать нашим клиентам наиболее стойкие ко взлому и надёжные в работе системы.

Наша компания занимается не только установкой противоугонного оборудования, но и его послегарантийным ремонтом, в частности РЕМОНТОМ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ, независимо от того, где и кем охранный комплекс был установлен.

Если Вы испытываете известные трудности при парковке автомобиля в тесном дворе, мы можем предложить видеоустройства, которые существенно облегчат этот процесс. Обратите внимание на Камеру заднего вида с монитором

Появилась возможность приобрести некоторые модели автосигнализаций и иммобилайзеров в розницу без установки. Полный перечень можно посмотреть на страничке Розничная продажа сигнализаций.

Мы принимаем к оплате пластиковые карты

Оплата возможна как за наличный, так и по безналичному расчёту. Принимаются к оплате банковские карточки.

 


Наш адрес: СПб, ул Шателена д 9. Контактные телефоны: 988-54-91, мобильные: 8-911-910-16-73 Станислав, 8-911-910-43-80 Илья. Схема проезда.

BARBUS. Сертифицированная  установка сигнализаций.тел: 988-54-91 BARBUS. Партнёрская программа Яндекс.Метрика
WhatsApp Написать нам письмо BARBUS. Наша группа во  ВКонтакте Telegram


Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.


Copyright © 2009-2024 https://barbus-spb.ru . All rights reserved.

Разработка сайта: ilpon@mail.ru
 
     
наверх